Контекстная и поисковая реклама

Мы предлагаем настройку и ведение поисковой рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, контекстной рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контентно-медийной сети (КМС) Google.

Мы подберем форматы рекламы под задачи вашего бизнеса, настроим цели, таргетируем рекламу на требуемые аудитории. Работаем с любыми форматами рекламы (в том числе с out- и indoor) и даже минимальными бюджетами.

Разные специалисты для Яндекс Директ и Google Ads.

Наши инструменты

Профессиональный софт для кластеризации и структуризации семантического ядра KeyAssort, сервис Яндекс Вордстат + расширение Yandex Wordstat Assistant, планировщик ключевых слов Google Ads — только небольшая часть используемых инструментов. Но, основными инструментами всегда остаются мозги и опыт.

Как мы работаем

На графике в реальном времени представлены данные по переходам с рекламных объявлений Яндекс Директа по нескольким проектам, которые сопровождают специалисты Webproline. Данные для построения графика получены с помощью API Яндекс Метрики.

Но, мы не просто гоним трафик на сайт рекламодателя — мы оцениваем эффективность рекламы и вносим необходимые изменения. На скриншотах ниже представлены фрагменты отчета Яндекс Метрики «Электронная коммерция» одного из проектов.

Сколько это стоит

17 500 руб.* - один месяц ведения рекламы.

* - в одной системе рекламы за один веб-сайт и без учета стоимости самих рекламных кампаний.

Можно ли дешевле?

Можно! Закажите сопровождение сайта, выбрав необходимый только Вам набор услуг, и работа по организацию и ведению контекстной/поисковой рекламы обойдется дешевле.

Будут работать с Вами


Юлия

Юлия

Копирайтер, журналист, эксперт по комплексному маркетингу и PR. Образование — МЭСИ в РЭУ им. Плеханова и The Open University (Великобритания).
В профессии с 2009 года.

Алиса

Алиса

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе, SMM-менеджер. Окончила Московский Государственный Областной Университет. В профессии с 2017 года


Заказать услуги

Какие услуги Вас заинтересовали?